Купить геотекстиль на производстве, тканый, нетканый, иглопробивной
     

Москва (499) 643-42-06
Петербург (812) 415-82-00

Геотекстиль Печать
17:04:2009 г.
Геоткстиль поставляется в рулонах по 100 погонных метровГеотекстиль – универсальный строительный материал, продажа осуществляется в рулонах, производится из полипропиленовых и полиэфирных волокон, выполняет  функции армирования, разделения, фильтрации. Разделяется по схеме производства на иглопробивной, термоскрепленный, тканый, нетканый.  Используется в дорожном строительстве и благоустройстве для водоотведения в фундаментах, подпорных стенах, плоских кровлях; в искусственных водоёмах, ландшафтном дизайне, автопарковках, спортивных площадках, дорожном строительстве.

Основные технические характеристики на тканый и нетканый геотекстиль

Плотность,
г/м2
Форма
поставки
Размеры, м Рабочий
температурный
диапазон, 'С
Цвет Срок
службы
Ширина Длина
от 90 до 600 рулон 1,0-6,0 25-400 от -60 до +100 Белый, серый
(термоскрепленный)
не менее
25 лет

 
Геотекстиль. Инструкция по применению
  Широкое применение геотекстильных материалов в различных областях строительства обусловлено высокой технологичностью проведения работ, что существенно сокращает сроки, и экономичностью инженерных решений, сокращающих затраты на проведение работ - более чем в два раза.
  Геотекстиль очень прочен и не гниет. Находясь в грунте, он препятствует смещению слоев дорожного основания межде собой (грунта с гравием, гравия с песком), предотвращает проседание гравия (щебенки) в грунт и вымывание песка из-под твердого покрытия дорожки. Геотекстиль сохраняет отличные дренажные свойства гравия, отфильтровывая просачивающуюся в этот слой воду. Благодаря этому дорожка всегда остается ровной и сухой. Российский аналог материала имеет название дорнит .
  Без геотекстиля: дорога быстро разрушается, т.к. щебенка постепенно тонет в грунте.
  С геотекстилем:  нет проблем: дорожное полотно не разрушается многие годы даже на слабых грунтах.

 Облаcть применения:
1. Укрепление дорожек
2. Создание искусственного ландшафта
3. Ограничение роста сорняков
4. Мульчирование почвы
5. Строительство железных дорог
6. Укрепление фундаментов
7. Создание искусственных пляжей
8. Создание дренажа и стока вод
9. Защита гидроизоляционных мембран
10. Устройство инверсионных кровель

Цель применения:
* Армирование.
Усиление дорожных конструкций в результате перераспределения материалом напряжений, возникающих при действии нагрузок от транспортных средств и собственного веса.
* Разделение слоёв.
Предотвращение взаимопроникновения материалов контактирующих разделительных и технологических прослоек.
* Защита.
Предотвращение или замедление процесса эрозии грунтов, предотвращение повреждений грунтом гидроизоляционных мембран.
* Фильтрация.
Предотвращение или замедление процесса проникновения грунтовых частиц в дренажи.
* Дренирование.
Ускорение отвода воды из грунтовых массивов или слоёв дорожной одежды.
Рекомендации по применению:
Дорожка (площадка) вровень с поверхностью
Вынимается грунт на глубину от 20 до 50 см в зависимости от будущей нагрузки. Дно и стенки ямы застилаются геотекстилем. Сверху насыпается слой гравия (щебенки), на него кладется снова геотекстиль. Потом насыпается песок, на него укладывается брусчатка, тротуарная плитка, камень и т.п. Класть плитку можно и на цементный раствор по слою песка.
Дорожка (площадка) выше уровня земли
На грунт настилают геотекстиль. Его полотна кладут с перекрытием 20 см. Насыпается слой гравия (щебенки) нужной высоты. Контуры дорожки (площадки) обрамляют деревянной опалубклй. Внутрь поверх гравия (щебенки) стелется геотекстиль. Сверху насыпается песок. Затем укладывается брусчатка, тротуарная плитка, камень и т.п. Класть плитку можно и на цементный раствор по слою песка.
 

 
« Дорнит