Нужно строить хорошие дороги
     

Москва (499) 643-42-06
Петербург (812) 415-82-00

Нужно строить хорошие дороги Печать
19:05:2010 г.
Нужно строить хорошие дороги

  Росавтодор готовится к применению такой апробированной в мировой практике формы работы, как заключение контрактов на весь жизненный цикл дороги – от проектирования до ремонтного сопровождения объекта. Об этом шла речь на рабочей встрече Председателя Правительства Владимира Путина с главой компании «Российские автомобильные дороги» Сергеем Костиным.

  Такая практика помогает экономить на вложениях в инфраструктуру, при строительстве и содержании дороги до 25 процентов средств. Суть в том, что когда компания, строящая дорогу, знает, что ей потом предстоит её же ремонтировать и обслуживать, то и строит она на совесть применяя современные технологии и геоматериалы . Метод планируется опробовать на строительстве трассы М1 «Москва – Беларусь».

  Росавтодор уже взял в долгосрочное доверительное управление трассы М4 «Дон» и «Москва – Новороссийск», а также дорогу от Москвы до границы с Белоруссией. Как сообщил Сергей Костин, дороги будут реконструированы и доведены до первой категории. Отдельные их участки будут платными.

  Сейчас программа дорожного строительства, по его словам, распланирована на 2010–2015 годы. Глава Росавтодора считает, что эти временные рамки желательно увеличить, так как только на подготовку территории и проектирование дороги уходит пять лет. «Поэтому, – сказал он, – желательно рамки всего периода раздвинуть на 15–20 лет». Кстати, строить в России дороги хотят китайские, турецкие и европейские фирмы. Проблема только в том, что нет долгосрочной программы.

  Премьер поинтересовался, как идёт работа по строительству дороги «Москва – Санкт-Петербург». Сергей Костин сказал, что сейчас начата работа над вторым участком дороги до Твери. На очереди – участки в обход Вышнего Волочка и вход в Санкт-Петербург.
 
« За чей счет будут ремонтировать дороги?   Когда в России дороги будут строиться на совесть? »